- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
Показано материалов: 121-130
17 декабря в Тасеевской СОШ №2 состоялось РМО учителей технологии и искусства. Согласно повестки заседания, педагоги заслушали заявление на аттестацию Т. Ф. Михненко, учителя технологии Тасеевской СОШ №1, единогласно проголосовали за соответствие педагогом требованиям заявленной первой квалификационной категории по должности «учитель». Далее Карпачева Н. П. познакомила педагогов с новым разделом в новой линии учебников технологии «Современные технологии». А. П. Федорова совместно с коллегами обсудили раздел программы: «Современные технологии и перспективы их развития»: - реклама. Затем педагоги представили формы неурочной деятельности учащихся на уроках музыки и ИЗО. Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству. В завершении методист отдела образования Гартлиб А. М. познакомила педагогов с анализом проведения районной олимпиады «Лучший знаток СБО». |
17 декабря в Тасеевской СОШ № 2 состоялось РМО сопровождения учащихся. Темой заседания стал вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья». На сегодняшний день в нашей стране, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время характерной является проблема обучения таких детей, у которых отмечаются трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей их развития. Необходимо понимать, что каждому ребенку нужно создавать благоприятные условия для его развития, которые будут учитывать его индивидуальные особенности и потребности. Психолого-педагогическое сопровождение-это целостная система в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого ребенка в процессе обучения. На данном заседании педагоги подробно обсудили «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы «Доступная среда», особенности профессионального самоопределения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения, сопровождение семей воспитывающих ребенка с ОВЗ, психологическую экспертизу комфортности и безопасности образовательной среды и создание комфортных психологических условий в школе для детей с особенностями развития.
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 560 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 20.12.2018
|
17 декабря в с. Веселое состоялось РМО учителей химии и биологии. Л. Н. Козлова представила коллегам открытый урок по химии в 8 классе на тему «Соли», по окончанию урока провела его самоанализ. Затем на примере урока педагоги рассмотрели вопрос формирования универсальных компетентностей учащихся, а так же применение разнообразных видов деятельности на уроке в соответствии с требованиями ФГОС. Так же вспомнили способы повышения мотивации к обучению на уроках биологии и химии и пришли к выводу, что необходимо использовать новые способы мотивации, одним из которых в ближайшее время должно стать использование цифровых образовательных платформ на уроках. |
23 ноября в Тасеевской СОШ № 2 состоялось РМО учителей физической культуры. Назарова М. С. Познакомила коллег с планом работы на 2018-2019 учебный год, а так же совместно поработали над темой «Организация проектной деятельности на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС». Андрюшков И. Н. дал открытый урок в 7 классе на тему «Подвижные игры». Урок получил положительные отзывы коллег. По итогу работы педагоги утвердили план, обсудили резолюцию и грядущую форму аттестации. |
12 октября прошло первое заседание районного методического совета библиотекарей в этом учебном году. Библиотекари района дали анализ работы РМО за прошедший учебный год, обсудили план работы на предстоящий учебный год, наметили перспективы и поставили задачи РМО. Петрова Т. В. рассказала о работе методического объединения библиотекарей за прошедший учебный год, сказала о том, что все заседания были проведены соответственно плану работы, поставленные задачи выполнены. Все библиотекари района признали работу РМО удовлетворительной. Панфиленко Л.В. проанализировала работу библиотекарей района по выполнению заказа на учебники на 2018-2019 учебный год. Рассмотрели нормативно-правовую документацию о списании учебников и постановке на учет потупившей учебной литературы. Шендель Е.В. познакомила всех присутствующих со знаменательными и памятными датами на первое полугодие текущего учебного года. |
22 октября в МБОУ «Сивохинская средняя общеобразовательная школа №5» состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Педагоги рассматривали такие вопросы как «Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе в 11-ых классах; ОГЭ в 9-ых классах», «Изменения и новости экзамена 2018-2019». Утянок Жанна Сергеевна провела открытый урок по литературе «О чем плакала Авдотья Самсоновна». Урок получил положительные отзывы коллег. Так же Жанной Сергеевной зачиталось аттестационное заявление. Все педагоги методического объединения проголосовали за соответствие деятельности педагога заявленной первой квалификационной категории по должности «учитель».
|