- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
Цель
Получение сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; получение данных для оценки состояния качества образования на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования; обеспечение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Показатели, методы сбора и обработки информации
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки |
процент |
Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.
|
процент |
Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки |
процент |
Доля обучающихся 10–11-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.
|
процент |
Доля обучающихся 10-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки
|
процент |
Доля обучающихся 11-х классов, получивших аттестат об общем образовании |
процент |
по достижению метапредметных результатов
Доля обучающихся, показавших: «базовый», «выше базового», «ниже базового», «недостаточный» уровень по итогам краевых диагностических работ (далее КДР) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки (4-е кл. – КДР по читательской грамотности, 6-е кл. – КДР по читательской грамотности, 7-е кл. – КДР по математической грамотности, 8-е кл. – КДР по естественнонаучной грамотности) |
процент |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Соответствие отметок по итогам ВПР и отметок за предыдущую четверть/триместр в классном журнале (доля повысивших, понизивших, соответствующих) в целом по району |
единица |
Количество школ в районе с признаками необъективности ВПР
|
единица |
Доля образовательных организаций, охваченных независимым наблюдением при проведении ВПР |
процент |
Мониторинг показателей
2020-2021 уч. год
2021-2022 уч. год
2022-2023 уч. год
Приказ № 252 от 19.10.2022 г. "О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности"
Управленческие решения, меры, мероприятия
Муниципальный комплекс мер по обеспечению объективности оценочных процедур на 2021-2023 гг.
Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе
Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга
Аналитическая справка по результатам микроисследования по финансовой грамотности
Анализ результатов микроисследования в 5 классах по «Читательской грамотности»
Анализ результатов ВПР 10-11 классы в 2020 году
Анализ всероссийских проверочных работ 4 класс
Анализ краевой диагностической работы (КДР4 ЧГ)
Анализ результатов ВПР 5-8 классы
Анализ результатов ВПР 10-11 классы
Анализ эффективности принятых мер
Справка по итогам деятельности образовательных учреждений за 2020-2021 уч. год
Мероприятия
Приказ № 46 от 15.02.2021 г. "О проведении тематической проверки ОУ"