Цель
Получение сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; получение данных для оценки состояния качества образования на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования; обеспечение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Показатели, методы сбора и обработки информации
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки |
процент |
Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.
|
процент |
Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки |
процент |
Доля обучающихся 10–11-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.
|
процент |
Доля обучающихся 10-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки
|
процент |
Доля обучающихся 11-х классов, получивших аттестат об общем образовании |
процент |
по достижению метапредметных результатов
Доля обучающихся, показавших: «базовый», «выше базового», «ниже базового», «недостаточный» уровень по итогам краевых диагностических работ (далее КДР) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки (4-е кл. – КДР по читательской грамотности, 6-е кл. – КДР по читательской грамотности, 7-е кл. – КДР по математической грамотности, 8-е кл. – КДР по естественнонаучной грамотности) |
процент |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Соответствие отметок по итогам ВПР и отметок за предыдущую четверть/триместр в классном журнале (доля повысивших, понизивших, соответствующих) в целом по району |
единица |
Количество школ в районе с признаками необъективности ВПР
|
единица |
Доля образовательных организаций, охваченных независимым наблюдением при проведении ВПР |
процент |
Мониторинг показателей
2020-2021 уч. год
2021-2022 уч. год
2022-2023 уч. год
Приказ № 252 от 19.10.2022 г. "О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности"
Управленческие решения, меры, мероприятия
Муниципальный комплекс мер по обеспечению объективности оценочных процедур на 2021-2023 гг.
Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе
Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга
Аналитическая справка по результатам микроисследования по финансовой грамотности
Анализ результатов микроисследования в 5 классах по «Читательской грамотности»
Анализ результатов ВПР 10-11 классы в 2020 году
Анализ всероссийских проверочных работ 4 класс
Анализ краевой диагностической работы (КДР4 ЧГ)
Анализ результатов ВПР 5-8 классы
Анализ результатов ВПР 10-11 классы
Анализ оценочных процедур 2021-2022
Анализ результатов ГИА 2021-2022
Адресные рекомендации по итогам оценочных процедур
Анализ эффективности принятых мер
Справка по итогам деятельности образовательных учреждений за 2020-2021 уч. год
Мероприятия
Приказ № 46 от 15.02.2021 г. "О проведении тематической проверки ОУ"
ОРГПРОЕКТ семинара Анализ в управлении
Материалы совещания 02.04.2021 г.
Материалы совещания 01.11.2022 " ВСОКО в рамках Системы оценки планируемых результатов"
Материалы совещания 14.04.2023 "Введение ФООП, ФПР, ФГОС СОО"