Воскресенье, 22.12.2024, 12:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

Цель

 Получение сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; получение данных для оценки состояния качества образования на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования; обеспечение объективности процедур оценки качества образования  и олимпиад школьников

Показатели, методы сбора и обработки информации

 по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки

процент

Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.

 

процент

Доля обучающихся 5–8-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки

процент

Доля обучающихся 10–11-х классов, выполнивших ВПР на «2» при обеспечении объективности процедур проведения и оценки.

 

процент

 Доля обучающихся 10-х классов, выполнивших ВПР на «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки

 

процент

Доля обучающихся 11-х классов, получивших аттестат об общем образовании

процент

по достижению метапредметных результатов

Доля обучающихся, показавших: «базовый», «выше базового», «ниже базового», «недостаточный» уровень по итогам краевых диагностических работ (далее КДР) при обеспечении объективности процедур проведения и оценки (4-е кл. – КДР по читательской грамотности, 6-е кл. – КДР по читательской грамотности, 7-е кл. – КДР по математической грамотности, 8-е кл. – КДР по естественнонаучной грамотности)

 

процент

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

Соответствие отметок по итогам ВПР и отметок за предыдущую четверть/триместр в классном журнале (доля повысивших, понизивших, соответствующих) в целом по району

 

единица

Количество школ в районе с признаками необъективности ВПР

 

единица

Доля образовательных организаций, охваченных независимым наблюдением при проведении ВПР

процент

 

Мониторинг показателей

2020-2021 уч. год

Приказ № 41 от 09.02.2021 г. "О проведении краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности в 8 классах"

Приказ № 6 от 08.01.2021 г. "О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности в 6 классах"

2021-2022 уч. год

Приказ № 50 от 01.03.2022 г. «О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности в 4 классах"

Приказ № 312 от 11.11.2021 г. "О проведении краевой диагностической работы по читательской грамотности в 6 классах"

Приказ № 348 от 09.12.2021 г. "О проведении краевой диагностической работы по математической грамотности в 7 классах"

Приказ № 33 от 09.02.2022 г. "О проведении краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности в 8 классах"

2022-2023 уч. год

Приказ № 241 от 12.10.2022 г. "Об утверждении муниципального плана мероприятий методического сопровождения"

Приказ № 252 от 19.10.2022 г. "О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности"

Управленческие решения, меры, мероприятия

Рекомендации, в том числе адресные, учителям, ответственных за проведение ВПР, по результатам ВПР мониторинга 5-9 классы

Рекомендации, в том числе адресные, учителям, ответственных за проведение ВПР, по результатам ВПР мониторинга 10-11 классы

Муниципальный комплекс мер по обеспечению объективности оценочных процедур на 2021-2023 гг.

Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе

Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга

 

Анализ результатов диагностической работы по читательской грамотности обучающихся 6-го класса в Тасеевском районе 2020-2021 учебном году

Анализ результатов краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности в 8 классе 2020-2021 учебного года

Анализ результатов диагностической работы по математической грамотности для 7 класса в 2020-2021 учебном году

Аналитическая справка по результатам микроисследования по финансовой грамотности

Анализ результатов микроисследования в 5 классах по «Читательской грамотности»

Анализ результатов ВПР 10-11 классы в 2020 году

Анализ всероссийских проверочных работ 4 класс

Анализ краевой диагностической работы (КДР4 ЧГ)

Анализ результатов ВПР 5-8 классы

Анализ результатов ВПР 10-11 классы

Анализ оценочных процедур 2021-2022

Анализ результатов ГИА 2021-2022

Адресные рекомендации по итогам оценочных процедур

Анализ эффективности принятых мер

Cправка по итогам анализа графиков оценочных процедур в общеобразовательных организациях Тасеевского района

Справка по итогам деятельности образовательных учреждений за 2020-2021 уч. год

Cправка по итогам анализа графиков оценочных процедур в общеобразовательных организациях Тасеевского района 2022-2023

Мероприятия

Муниципальный план мероприятий методического сопровождения реализации ФГОС общего образования и функциональной грамотности в образовательных организациях Тасеевского района на 2022-2023 учебный год

Приказ № 96 от 15.04.2022 г. "О проведении профилактического визита "Управление качеством образования по результатам внутришкольного контроля и мониторинга оценочных процедур"

Приказ № 6 от 20.01.2020 г. "Об организации и проведении теоретических семинаров по управлению качеством образования"

Приказ № 46 от 15.02.2021 г. "О проведении тематической проверки ОУ"

ОРГПРОЕКТ семинара Анализ в управлении

Материалы совещания 02.04.2021 г.

Материалы совещания  01.11.2022 " ВСОКО в рамках Системы оценки планируемых результатов"

Материалы совещания 22.02.2023 "ВСОКО как инструмент развития качества образования в образовательной организации"

Материалы совещания 14.04.2023 "Введение ФООП, ФПР, ФГОС СОО"