Цель
Создание современной системы воспитания в районе, обеспечивающей успешную социализацию детей и молодежи на основе базовых ценностей, духовных традиций и приоритетов развития региона
Показатели
Методы сбора и обработки информации
В качестве методов сбора и обработки информации выступают: опросы участников образовательных отношений (руководителей образовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей) по вопросам воспитания, анализ информации о проводимых детских и молодежных мероприятиях социальной направленности (форумах, конкурсах, инициативах и т.п.), их участниках и победителях; анализ результатов сотрудничества субъектов системы воспитания; количественный и качественный анализ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.
Методы сбора и обработки информации
Социально психологическое тестирование
Анкета для классных руководителей
Мониторинг показателей
Управленческие решения
Решение совещания от 28.01.2022 г.
Решение совещания от 28.02.2022 г.
Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга
Аналитическая записка по направлению_2_3_Система_организации_воспитания_обучающихся
Результаты анкетирования педагогов дополнительного образования, декабрь 2021 г.
Рейтинговый список Красноярский край "Без срока давности 2021"
Практика РДШ как система жизненного уклада школы
Рейтинговый список по итогам Без срока давности
Рейтинговый список по итогам Без срока давности
Результаты анкетирование классных руководителей
Итоги СПТ 2021 г.
Форма аналитического отчета о результатах социально-психологического тестирования
Отдел образования администрации Тасеевского района Красноярского края
Контрольные показатели. Участие по форме А-110
Таблица статистического отчета (ЕМ СПТ)
Концептуальные документы
План проектов и мероприятий направленных на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся"
План проектов и мероприятий направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи"
Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе"
Соглашение о взаимодействии реализации в рамках НП
Приказ минобразования № 411-11-05
Анализ эффективности принятых мер
Заключение экспертизы практики РДШ как система жизненного уклада школ
Региональный атлас образовательных практик