Воскресенье, 01.09.2024, 07:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

Приказ № 241 от 12.10.2022 г. "Об утверждении муниципального плана мероприятий методического сопровождения реализации основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях Тасеевского района"

Приказ № 252 от 19.10.2022 г. "О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности"

Региональная программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в социально неблагоприятных условиях на 2020-2022 годы

Муниципальная программа повышения качества образования в школах с низкими результатами и функционирующих в социально неблагоприятных условиях в Тасеевском районе на 2020-2024

Приказ №163 от 02.09.2020 ""Об утверждении муниципальной программы по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2020-2022 гг."

Приказ № 112 от 04.06.2020 г. "О назначении муниципального координатора"

Цель

 Повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счёт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, за счет выстраивания системы комплексной поддержки школ.

Показатели

 

Методы сбора и обработки информации

 

Мониторинг показателей

1) По выявлению школ с низкими результатами обучения или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

2) По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

3) По оценке предметных компетенций и учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов предметных компетенций;

4) По оказанию методической помощи и реализации механизмов поддержки практики школ в области повышения качества образования (стр. 26-30 Концепции).

Управленческие решения

 

Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга

Приказ № 292 от 26.10.2021 «Об участии в региональном проекте по методической поддержки школ, имеющих низкие образовательные результаты, в рамках деятельности мобильного консультационного методического центра"

Дорожная карта по реализации муниципальной и школьных программ повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ эффективности принятых мер

Аналитическая справка по итогам муниципального мониторинга системы работы со ШНОР/ШНСУ и школ, функционирующих в зоне риска образовательных результатов за 2021-2022 учебный год в Тасеевском района

Аналитическая справка по итогам муниципального мониторинга системы работы со ШНОР , функционирующих в зоне риска образовательных результатов за 2022-2023 учебный год в Тасеевском района

Мероприятия

Муниципальный план мероприятий методического сопровождения реализации ФГОС общего образования и функциональной грамотности в образовательных организациях Тасеевского района на 2022-2023 учебный год

Риск школьной неуспешности: причины и проявления

Материалы семинара Анализ в управлении

Материалы семинара для заместителей директоров школ Тасеевского района (01.11.2022)

Материалы семинара для заместителей директоров школ Тасеевского района (22.02.2023)