- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
Данные ресурсы содержат методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей.
«ГИА-11» https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfuncti |
Разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в октябре проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и преподавателей школ. В 2022 году во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произойдут изменения структуры контрольных измерительных материалов (КИМ), в них включены новые модели заданий на применение предметных знаний. |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Желаем удачи! -проекты КИМ(https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory) -фото и видео материалы с сайта Рособрнадзора о ЕГЭ (https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq) -НАВИГОТОР ГИА- материалы по подготовке к ЕГЭ (http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru) |
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году. Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется. Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике... |
Прием заявлений на сдачу ЕГЭ в 2020 году С 3 декабря начался прием заявлений на сдачу ЕГЭ в 2020 году. Заявления будут приниматься до 1 февраля 2020 года включительно. Школьники подают заявления в свои образовательные учреждения. Выпускники прошлых лет подают заявления по адресу Высотная,9, каб.2-14 (при себе необходимо иметь паспорт, документ об образовании). Обучающиеся учреждений СПО г. Красноярска подают заявления по адресу — Матросова, 20 (при себе необходимо иметь паспорт, справку о прохождении программы среднего общего образования). ВПЛ, обучающиеся учреждений СПО не Красноярска подают заявления в МОУО, список мест регистрации — mesta_registrazii_ege_2019 Читать далее... |
Уважаемые родители выпускников 9 и 11 классов! Приглашаем Вас 29.01.2019 года на краевое родительское собрание, посвящённое теме «Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году». Собрание состоится в конференц-зале (2 этаж) администрации Тасеевского района с 16:00 по 17:30 в режиме видеоконференции с министерством образования Красноярского края. Специалисты министерства образования и краевого Центра оценки качества образования расскажут о принятых изменениях в Порядок государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядок государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Если у Вас останутся вопросы, Вы сможете задать их специалисту отдела образования администрации Тасеевского района. |