- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
Показано материалов: 1-3
(ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Если ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), т.е. имеет недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), для него создаются специальные условия для получения образования. Специальные условия для получения образования – это:
Образовательная деятельность обучающихся с ОВЗ осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП) (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего уровней образования):
Общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП). В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Для создания обучающемуся с ОВЗ специальных условий обучения и воспитания на базе образовательной организации, НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТПМПК Тасеевского района с рекомендациями о необходимости создания специальных условий при получении образования. В ТПМПК родитель (законный представитель) обучающегося предоставляет Медицинское заключение врачебной комиссии о состоянии здоровья несовершеннолетнего/лица старше 18 лет для направления на прохождение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и справку бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) (для детей-инвалидов, инвалидов). |
(ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Если обучающийся нуждается в логопедической и/или психологической помощи, испытывает трудности при освоении основной образовательной программы, адаптации или социализации, то ему может быть оказана психолого-педагогическая помощь. Психолого-педагогическая помощь включает в себя: 1) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися педагога-психолога, логопедическую помощь обучающимся; Для получения логопедической и/или психологической помощи необходимо обратиться в психолого-педагогический консилиум образовательной организации, которую посещает обучающийся, или в психолого-педагогический пункт Тасеевского района. Психолого-педагогическая помощь оказывается обучающимся на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей). ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТПМПК Тасеевского района для оказания психолого-педагогической помощи НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» |