Цель
Сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.
Для принятия эффективных управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования выделены цели по следующим направлениям:
- повышение качества образовательных программ дошкольного образования;
- повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО;
- повышение качества образовательных условий в ДОО;
- качество взаимодействие с семьей;
- обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
- повышение качества управления в ДОО;
Концептуальные документы
Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе
Об утверждении муниципальной концепции управления качеством образования в Тасеевском районе
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Для получения качественных и количественных данных о системе дошкольного образования в рамках функционирования системы мониторинга качества дошкольного образования используются следующие методы сбора информации:
- анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного образования, размещенных на официальных сайтах ДОО;
- педагогическое наблюдение образовательной деятельности (ее самоанализ);
- анализ развивающей предметно-пространственной среды;
- изучение планирующей документации педагогов;
- анализ данных ежегодного отчета о состоянии системы дошкольного образования(85-К);
- анализ психолого-педагогических условий (заполнение чек-листа);
- анализ кадрового состава педагогов ДОО (ежегодный отчет 85-К), контингента обучающихся в информационной системе «Дошкольник»;
- анализ результатов анкетирования родителей;
- анализ сводных чек-листов по обеспечению безопасности;
- анализ положения о внутренней системе оценки качества (ВСОКО), результатов ее функционирования.
Процессуальные документы
Мониторинг показателей
О проведении муниципального мониторинга
Анализ результатов мониторинга
Обеспечение взаимодействия с родителями – равноправными участниками образовательных отношений
Адресные рекомендации по результатам анализа
Адресные рекомендации по результатам мониторинга
Управленческие документы
Приказ № 77 от 25.03.2022 г. "О создании рабочей группы"
Меры/мероприятия, управленческие решения