Воскресенье, 22.12.2024, 11:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

Цель

 Сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.

 Для принятия эффективных управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования выделены цели по следующим направлениям: 

- повышение качества образовательных программ дошкольного образования;

- повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО;

- повышение качества образовательных условий в ДОО; 

- качество взаимодействие с семьей;

- обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;

- повышение качества управления в ДОО;

Концептуальные документы

Муниципальная концепция управления качеством образования в Тасеевском районе

Об утверждении муниципальной концепции управления качеством образования в Тасеевском районе

Показатели

Показатели

Методы сбора и обработки информации

 Для получения качественных и количественных данных о системе дошкольного образования в рамках функционирования системы мониторинга качества дошкольного образования используются следующие методы сбора информации:

- анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного образования, размещенных на официальных сайтах ДОО;

- педагогическое наблюдение образовательной деятельности (ее самоанализ);

- анализ развивающей предметно-пространственной среды;

- изучение планирующей документации педагогов;

- анализ данных ежегодного отчета о состоянии системы дошкольного образования(85-К);

- анализ психолого-педагогических условий (заполнение чек-листа);

- анализ кадрового состава педагогов ДОО (ежегодный отчет 85-К), контингента обучающихся в информационной системе «Дошкольник»;

- анализ результатов анкетирования родителей;

- анализ сводных чек-листов по обеспечению безопасности;

- анализ положения о внутренней системе оценки качества (ВСОКО), результатов ее функционирования.

Процессуальные документы

Мониторинг показателей

О проведении муниципального мониторинга

О предоставлении сведений

Анализ результатов мониторинга

Обеспечение взаимодействия с родителями – равноправными участниками образовательных отношений

Аналитическая справка о результатах проведения муниципального мониторинга качества дошкольного образования в 2022 году

Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации по результатам мониторинга

Управленческие документы

Приказ № 77 от 25.03.2022 г. "О создании рабочей группы"

Меры/мероприятия, управленческие решения

План методической работы на 2022-23уч. год