- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
Показано материалов: 1-4
15.11.2014 г. завершился муниципальный этап VIII Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений». На мероприятиях Педмарафона были представлены уникальные, интересные и эффективные практики работы с детьми по разным направлениям. Каждый участник конференции смог поделиться своими достижениями, интересными идеями и находками. Педагоги рассказали о том, как им удаётся достигать высоких результатов в обучении и развитии своих учеников, а также о работе с одарёнными детьми и помощи им в достижении успехов$CUT$ в олимпиадах и научно-практических конференциях. Муниципальный этап педагогического марафона стал отличной площадкой для обмена опытом и обсуждения единых подходов в достижении задач поставленных на Августовском педагогическом совете 2024 года. По итогам проведения рефлексивного мероприятия «Круглый стол» на окружной этап Педмарафона, решено выдвинуть на согласование следующие практики:
Под руководством Крюковских Г.М. участникам «Круглого стола», было предложено спроектировать деятельность по выявлению дефицитов в профессиональной деятельности и спланировать мероприятия по их ликвидации по теме педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений», с позиции «учителя, руководителя РМО» и «заместителя директора, методиста ОО» (работа в группах). Хочется сказать огромное спасибо педагогам, представившим практики, руководителям ОУ, команде экспертов: Крюковских Г.М., Сазыкина Л.И., Сырыгина Л.В., а также всем участникам муниципальной акции! Впереди еще много работы – подготовка к окружному этапу! Который состоится 29 ноября – Восточный Округ, г. Канск, МБОУ «СОШ № 21. |
Третий день «Педагогического марафона. Учителя». Секция 4:«Система работы по достижению результатов по функциональной грамотности». Колпакова Л.М., Ус В.Н. - Технология смешенного обучения. Моржова Е.А. - Приёмы работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе. Утянок Ж.С. - Уроки финансовой грамотности от литературных героев. Федосеенко К.Ю. - Использование ИКОП СФЕРУМ для подготовки к ГИА. |
Второй день «Педагогического марафона. Учителя» Секция 1: «Высокие результаты ГИА: Углубленное изучение предметов как в основной, так и в старшей школе. Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов». Секция 2: «Система работы с одаренными детьми: достижения в перечневых олимпиадах, НПК». Секция 3: «Система работы по достижению базового уровня результатов обучения (в т.ч. практики инклюзивного образования)». Боханова О.Н. - Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры. Иванова М.А. - Проектная деятельность на уроках физической культуры. Китова А.В. - Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы. Котова Е.П. - Приёмы и техники работы с одарёнными детьми. Лавриненко Т.С. - Приемы формирования навыков самоконтроля на уроках математики. Назарова М.А. - Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры. Никитина А.М. - Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы. |
Первый день муниципального педагогического марафона. Представление практик дошкольных образовательных учреждений. |