Воскресенье, 24.11.2024, 17:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ
В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


15.11.2014 г.  завершился муниципальный этап VIII Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений».

На мероприятиях Педмарафона были представлены уникальные, интересные и эффективные практики работы с детьми по разным направлениям.

Каждый участник конференции смог поделиться своими достижениями, интересными идеями и находками. Педагоги рассказали о том, как им удаётся достигать высоких результатов в обучении и развитии своих учеников, а также о работе с одарёнными детьми и помощи им в достижении успехов$CUT$ в олимпиадах и научно-практических конференциях.

Муниципальный этап педагогического марафона стал отличной площадкой для обмена опытом и обсуждения единых подходов в достижении задач поставленных на Августовском педагогическом совете 2024 года.

По итогам проведения рефлексивного мероприятия «Круглый стол» на окружной этап Педмарафона, решено выдвинуть на согласование следующие практики:

  • «Модель-система» авторская методическая разработка – Фролова Надежда Андреевна;
  • «Голос ребенка» – Абукова Ирина Геннадьевна, Стукалина Мария Викторовна;
  • «Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы» – Никитина Аксана Михайловна;
  • «Технология смешенного обучения» – Ус Валентина Николаевна, Колпакова Лидия Михайловна;
  • «Использования ИКОП Сферум для подготовки ГИА» – Федосеенко Кира Юльевна;
  • «Образовательная среда, обеспечивающая личностное развитие обучающихся с ОВЗ» – Тугова Ирина Николаевна, Шиянкова Наталья Александровна.

Под руководством Крюковских Г.М. участникам «Круглого стола», было предложено спроектировать деятельность по выявлению дефицитов в профессиональной деятельности и спланировать мероприятия по их ликвидации по теме педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений», с позиции «учителя, руководителя РМО» и «заместителя директора, методиста ОО» (работа в группах).

Хочется сказать огромное спасибо педагогам, представившим практики, руководителям ОУ, команде экспертов: Крюковских Г.М., Сазыкина Л.И., Сырыгина Л.В., а также всем участникам муниципальной акции!

Впереди еще много работы – подготовка к окружному этапу!

Который состоится 29 ноября – Восточный Округ, г. Канск, МБОУ «СОШ № 21.


Никитина А.М. – Приемы визуализации текста на уроках литературы как средство формирования читательской грамотности.

Буктрейлер  Маленький принц

Буктрейлер  Судьба человека

Оргпроект круглого стола


Педагогический марафон | Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 20.11.2024

Второй день «Педагогического марафона. Учителя»

Секция 1: «Высокие результаты ГИА: Углубленное изучение предметов как в основной, так и в старшей школе. Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов».

Секция 2: «Система работы с одаренными детьми: достижения в перечневых олимпиадах, НПК».

Секция 3: «Система работы по достижению базового уровня результатов обучения (в т.ч. практики инклюзивного образования)».


Боханова О.Н. - Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры.

Григорьева А.С. - Использование технологии критического мышления при подготовке к ОГЭ по русскому языку.

Иванова М.А. - Проектная деятельность на уроках физической культуры.

Китова А.В. - Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы.

Котова Е.П. - Приёмы и техники работы с одарёнными детьми.

Лавриненко Т.С. - Приемы формирования навыков самоконтроля на уроках математики.

Назарова М.А. - Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры.

Никитина А.М. - Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы.

Тугова И.Н. Шиянкова Н.А. - Образовательная среда, обеспечивающая личностное развитие обучающихся с ОВЗ.


Запись Педагогического марафона. Учителя

Педагогический марафон | Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 14.11.2024

Первый день муниципального педагогического марафона. Представление практик дошкольных образовательных учреждений.

Фролова Н.А. Методическая практика «Модель системы работы по индивидуализации образовательного  процесса  МБДОУ детский сад №4 «Теремок»

Абукова И.Г., Стукалина М.В. – Практика «Голос ребенка» как создание условий формирования функциональной грамотности воспитанников ДОУ

Розенберг Н.Ю., Романова Е.С. – Формирование предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста с применением современных образовательных технологий  посредством проекта «Я и время»

Рукосуева Н.С., Лукьянчикова А.В., Самсонова Е.А., Маслобоева О.Л., Немцева О.М. – ТИКО-конструктор как средство для развития навыков изобретательства и технического творчества с детьми дошкольного возраста


Запись педагогического марафона. Представление практик дошкольных образовательных учреждений. Часть 1

Запись педагогического марафона. Представление практик дошкольных образовательных учреждений. Часть 2

Педагогический марафон | Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 13.11.2024