Понедельник, 21.10.2019, 10:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
8-800-700-2404
Проектория
Билет в будущее
ГИА-11
ГИА-9
Вузы России
Колледжи России
Краспутевка.РФ
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
Гослуслуги
В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7


   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 21 января на базе МБОУ «Тасеевская СОШ № 1», состоялось РМО учителей - логопедов, учителей - дефектологов.  

 По первому вопросу повестки заслушали Ниводничеву И. А., она зачитала заявление на первую квалификационную категорию. Было проведено голосование в ходе которого все единогласно проголосовали за то, что деятельность Ниводничевой И. А. соответствует требованиям заявленной первой квалификационной категории по должности учитель – логопед.

  По второму вопросу выступила Романова Е.С., она рассказала о том, как  использует ИКТ в своей профессиональной деятельности, какие сайты можно использовать в работе и какие игры применять на занятиях.

   По третьему вопросу Тугова И.Н. рассказала о такой форме работы с безречевыми детьми, как пиктограмма.  Показала как она используется в работе, какие игры можно применять, на разных этапах работы с данной формой.

РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся | Просмотров: 140 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 22.01.2019

 

 

 

 

 

 

  17 декабря в Тасеевской СОШ № 2 состоялось РМО сопровождения учащихся. Темой заседания стал вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья».   

  На сегодняшний день в нашей стране, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время характерной является проблема обучения таких детей, у которых отмечаются трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей их развития. Необходимо понимать, что каждому ребенку нужно создавать благоприятные условия для его развития, которые будут учитывать его индивидуальные особенности и потребности.

  Психолого-педагогическое сопровождение-это целостная система в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого ребенка в процессе обучения.  На данном заседании педагоги подробно обсудили «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы «Доступная среда», особенности профессионального самоопределения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения, сопровождение семей воспитывающих ребенка с ОВЗ, психологическую экспертизу комфортности и безопасности образовательной среды и создание комфортных психологических условий в школе для детей с особенностями развития.

РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся | Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 20.12.2018