- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 419 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 03.02.2020
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 469 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 09.01.2020
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 424 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 09.01.2020
|
21 января на базе МБОУ «Тасеевская СОШ № 1», состоялось РМО учителей - логопедов, учителей - дефектологов. По первому вопросу повестки заслушали Ниводничеву И. А., она зачитала заявление на первую квалификационную категорию. Было проведено голосование в ходе которого все единогласно проголосовали за то, что деятельность Ниводничевой И. А. соответствует требованиям заявленной первой квалификационной категории по должности учитель – логопед. По второму вопросу выступила Романова Е.С., она рассказала о том, как использует ИКТ в своей профессиональной деятельности, какие сайты можно использовать в работе и какие игры применять на занятиях. По третьему вопросу Тугова И.Н. рассказала о такой форме работы с безречевыми детьми, как пиктограмма. Показала как она используется в работе, какие игры можно применять, на разных этапах работы с данной формой.
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 776 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 22.01.2019
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 650 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 20.12.2018
|
17 декабря в Тасеевской СОШ № 2 состоялось РМО сопровождения учащихся. Темой заседания стал вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья». На сегодняшний день в нашей стране, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время характерной является проблема обучения таких детей, у которых отмечаются трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей их развития. Необходимо понимать, что каждому ребенку нужно создавать благоприятные условия для его развития, которые будут учитывать его индивидуальные особенности и потребности. Психолого-педагогическое сопровождение-это целостная система в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого ребенка в процессе обучения. На данном заседании педагоги подробно обсудили «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы «Доступная среда», особенности профессионального самоопределения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения, сопровождение семей воспитывающих ребенка с ОВЗ, психологическую экспертизу комфортности и безопасности образовательной среды и создание комфортных психологических условий в школе для детей с особенностями развития.
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 559 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 20.12.2018
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 637 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 24.10.2018
|
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 610 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 24.10.2018
|
Скачать
РМО педработников психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Просмотров: 1331 |
Загрузок: 59 |
|
Дата: 30.10.2014
|