- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
20.12.2018, 20:20 | |
17 декабря в Тасеевской СОШ № 2 состоялось РМО сопровождения учащихся. Темой заседания стал вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья». На сегодняшний день в нашей стране, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время характерной является проблема обучения таких детей, у которых отмечаются трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведения в силу имеющихся особенностей их развития. Необходимо понимать, что каждому ребенку нужно создавать благоприятные условия для его развития, которые будут учитывать его индивидуальные особенности и потребности. Психолого-педагогическое сопровождение-это целостная система в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого ребенка в процессе обучения. На данном заседании педагоги подробно обсудили «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы «Доступная среда», особенности профессионального самоопределения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения, сопровождение семей воспитывающих ребенка с ОВЗ, психологическую экспертизу комфортности и безопасности образовательной среды и создание комфортных психологических условий в школе для детей с особенностями развития. | |
| |
Просмотров: 573 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |