- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- Родителям и ученикам
- Педагогам и струдникам
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
Цель
Развитие системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (лица, проявившие выдающиеся способности, и лица, добившиеся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности) через расширение форм выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, увеличение доли охвата детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей, поддержку педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми.
Показатели, методы сбора и обработки информации
Региональный атлас образовательных практик
Тасеевский ОО_Сводный отчет 1-ДО Образование
Тасеевский ОО_Сводный отчет 1-ДО Культура
Методические показатели по выявлению, развитию и поддержки одаренных детей в общеобразовательных организациях Тасеевского района
Показатели по выявлению таланта
1. |
Доля учащихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников по этапам (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский). |
процент |
|
2. |
Доля предметов всероссийской олимпиады школьников, в которых участвуют школьники образовательной организации от общего количества предметов всероссийской олимпиады школьников. |
процент |
|
3. |
Доля учащихся, ставших победителями и призерами всероссийской олимпиаде школьников по этапам (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский). |
процент |
|
По поддержки и развитию таланта |
|||
1. |
Количество обучающихся, принимающих участие в научно-исследовательской и проектной деятельности. |
единица |
|
2. |
Количество внесенных обучающихся в государственный информационный ресурс о лицах, проявившие выдающиеся способности (ГИР). |
процент |
|
3. |
Количество детей, участников проектных отборочных смен в образовательном центре «Сириус». |
единица |
|
4. |
Количество творческих объединений, студий, секций и т.д., функционирующих на базе образовательного учреждения. |
единица |
|
|
Мониторинг показателей
Приказ № 152 от 25.05.2022 г. "Об утверждении программы ПФДО в районе от 25.05.21 № 152"
Постановление № 289 от 21.05.2021 Об утверждении Правил ПФДО
Показатели РП Успех каждого ребенка 2021-2024 гг
Дорожная карта по внедрению ПФДО
Управленческие решения, меры, мероприятия
Итоговый протокол по экспертизе программ ДОП.
Распоряжение от 06.05.22 № Р-85.
Решение совещания от 28.02.2022 г..
Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам мониторинга
Практика Экспедиционные исследования школьников
Концептуальные документы
Соглашение о взаимодействии реализации в рамках НП
Анализ эффективности принятых мер
Заключение экспертизы практики Экспедиционные исследования школьников
Заключение экспертизы практики Правовая группа
Заключение экспертизы практики Лаборатория Успеха
РП Успех каждого ребенка охват от 5-18 лет
Отчет самообследования ЦВР по состоянию на 01.04.2022 г.
ДЮСШ отчет самообследовании 2020 г.
Приказ № 10 от 20.01.2021 г. "Форум НПК Сибири 2022 г."
Приказ № 9 от 20.01.2022 г. Конкурс "Первые шаги в науку"
Приказ № 11 от 20.01.2022 г. Конкурс "Юные таланты 2022 г."
Приказ № 37 от 17.02.2022 г. Конкурс "Я - лингвист"
Итоги
Приказ № 92 от 11.04.2022 г. Результаты НПК