- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
8 октября в Минпросвещения России состоялось селекторное совещание по реализации национального проекта «Образование». Мероприятие провела Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева. На совещании в режиме видео-конференц-связи присутствовали представители всех субъектов Российской Федерации.
Открывая совещание, О.Ю. Васильева сообщила, что в рамках национального проекта «Образование» должны быть реализованы 10 федеральных проектов, которые затрагивают вопросы развития школьного образования, среднего профессионального и высшего образования, воспитания, выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодёжи, волонтёрства, непрерывного образования взрослого населения и цифровизации образования. Министр пояснила, что в соответствии с направлениями деятельности реализацию проектов будут курировать три ведомства – Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжь.
Глава Минпросвещения России рассказала о ключевых мероприятиях национального проекта «Образование».
– Мы продолжим работу по строительству школ и ликвидации уже в ближайшее время третьей смены. При этом поддержка сельских школ для нас является безусловным приоритетом. Мы также продолжим реализацию успешных направлений, зарекомендовавших себя, например, проект по созданию сети детских технопарков «Кванториум». К концу реализации нацпроекта они будут доступны в каждом городе с населением более 60 тысяч человек, – сказала О. Ю. Васильева.
В числе запланированных к реализации мероприятий - создание 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 лабораторий-мастерских по отдельным компетенциям, оснащённых современной материально-технической базой, что позволит охватить не менее 1,5 миллионов учащихся.
Ещё одним направлением деятельности станет создание инфраструктуры для учителя.
– В каждом регионе будут созданы центры непрерывного развития профессионального мастерства и аккредитационные центры. Они могут создаваться на базе институтов повышения квалификации, развития образования. Мы никоим образом уже исторически сложившиеся центры рушить не собираемся. Но эти центры будут образовывать единую сеть, и при них будут открыты аккредитационные центры, – сообщила О. Ю. Васильева.
Министр пояснила, что работа по созданию цифровой образовательной среды будет проходить совместно с Минкомсвязи России. В итоге в каждой школе страны должен появиться скоростной и бесплатный интернет, и внедрены автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия и электронная отчётность.
В рамках создания цифровой образовательной среды особое внимание будет уделяться образовательной и воспитательной деятельности.
– Это и поэтапное внедрение современных технологий в образовательный процесс, и использование электронных платформ, повышающих доступность образования для каждого ребёнка. Это, подчеркну, обязательное включение в образовательную программу вопросов кибербезопасности наших детей в сетях. Я позволю себе усилить и высказать термин – кибергигиена, потому что именно это мы должны привить ребёнку, - заявила глава Минпросвещения России.
Министр сообщила, что впервые на федеральном уровне системно будут затронуты вопросы непрерывного образования для взрослых, а также внедрена система социальной поддержки граждан, активно участвующих в волонтёрских проектах.
– Каждый федеральный проект – это огромный пласт работы на ближайшие шесть лет. Особо подчеркну, что все проекты, не являются исчерпывающим перечнем, мы видим замечательные практики в регионах, которые становятся самостоятельными проектами или интегрируются уже в федеральные стандарты и основные принципы работы. Мы уже работаем над детальными планами и ключевыми событиями, опираясь как раз на лучший региональный опыт, – резюмировала Министр просвещения.
Источник: https://edu.gov.ru/
Всего комментариев: 0 | |