- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
31.05.2019, 09:33 | |
23 мая специалистами психолого-медико-педагогической комиссии и консультационного пункта Тасеевского района состоялось очередное выездное заседание к родительскому сообществу деревни Хандала. Администрация деревни уже не первый раз приглашает комиссию в таком составе. Гостеприимно и радушно, как давних друзей, встретила нас хозяйка библиотеки Дортман Ольга. И видно, что библиотека не просто хранилище книг, а настоящий культурно-досуговый центр для детей и родителей деревни, там очень уютно, аккуратно, много игр для детей, книги расставлены в соответствии с тематикой, все сделано для развития детей. Силами педагога-психолога Елены Михайловны Горбуновой, учителя –логопеда Елены Викторовны Пашковой и руководителя комиссии Ольги Давыдовны Есиной была проведена консультация родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста от 0 до 3 лет. Родители пришли со своими детьми, были очень активны, задавали много вопросов. Елена Викторовна провела мастер-класс в форме игр с детьми по формирования мелкой моторики рук, постановке звуков, упражнения по формированию фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи. Поработали с предметными и сюжетными картинками для развития связной речи. Дети внимательно слушали и с удовольствием выполняли предложенные задания. Елена Михайловна диагностировала когнитивную деятельность, произвольность деятельности, типологические и характерологические особенности детей и давала рекомендации по их формированию и коррекции. Ольга Давыдовна пояснила признаки нарушения моторного и речевого развития детей раннего возраста и пути их коррекции, а также обозначила приблизительные требования к формированию школьно-значимых функций и навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста по основным предметам – математика, чтение и письмо. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке, остались довольны все участники заседания. Комиссия услышала много теплых слов в свой адрес и договорилась о новой встрече.
| |
| |
Просмотров: 535 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |