Понедельник, 25.11.2024, 05:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
Marthadiext
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

18:17
Семинар-практикум «Актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования»

19.01.2023 г. в рамках заседания районного методического объединения воспитателей и узких специалистов ДОУ прошел семинар-практикум «Актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования». На сегодняшний день эта тема является наиболее актуальной. Это обусловлено «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.», ФОП ДО и другими концептуальными документами. В дошкольном детстве ребёнок начинает осваивать все многообразие социальных отношений и социальных ролей. Воспитатели ДОУ представили свои педагогические  выводы и суждения о формировании ценностно-смыслового отношения ребёнка к социальному окружению, которое  невозможно без грамотно выстроенного воспитательного процесса, где ребенок проявляет личную социальную инициативу в детско-взрослых и детских общностях.

В течение всей работы происходил активный обмен мнениями. Семинар-практикум провела Кангур А.В.

Анфимова Н.В., педагог-психолог, МБДОУ детский сад  №8 «Сибирячок»  выступила с темой «Разработка АОП», где дала рекомендации по разработке  АОП для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ. Актуальность этой темы обусловлена современными требованиями, предъявляемыми  к теории и практике образования, активизирующими поиск наиболее эффективных методов и приемов  коррекционной и профилактической работы с детьми с ОВЗ, путей совершенствования организации, содержания и методик их обучения и воспитания, необходимостью подготовки педагогов к решению этих задач.

Так как адаптированная образовательная программа - единый документ, отражающий всю информацию о ребенке, определяющий специальные условия обучения, общую стратегию и конкретные шаги педагогов и родителей в организации поддержки ребенка в освоении АОП, социальной интеграции и адаптации в социуме.

А так же в рамках РМО состоялась экспертиза заявлений воспитателей на аттестацию:

- Потапова О.И. – высшая квалификационная категория, Лыхова Е.С - первая квалификационная категория  - МБДОУ детский сад  №9 «Лесовичок»;

- Лукина А.В., Пидукова А.С.  – первая  квалификационная категория  - МБДОУ детский сад  №4 «Теремок»;

- Дюкова А.В.  – первая квалификационная категория, МБДОУ детский сад №1 «Светлячок».

Просмотров: 143 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0