Пятница, 22.11.2024, 08:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

15:50
РМО учителей физики

  25 апреля состоялось заседание РМО учителей физики, в работе которого приняли активное участие Кондрашова Н.А., Павшок Н.М., Шкапцова Л.А., учителя МБОУ «Тасеевская СОШ №2», Безденежная Л.В., учитель МБОУ «Суховская СОШ №3», Белоглазов М.М., учитель МБОУ «Фаначетская СОШ №9», Можанский В.Н., учитель МБОУ «Веселовской СОШ №7».
 Заседание профессионального объединения было посвящено теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата в ОУ в условиях внедрения ФГОС как средства системных обновлений».
    Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Работа над проектом повышение качества математического и естественно — научного образования, Шкапцова Любовь Алексеевна;
2. Подготовка к ГИА-9, ЕГЭ основные положения экспертизы работ учащихся - нововведения при оценке работ учащихся, Кондрашова Наталья Александровна;
3. Работа по структуре, содержанию  ООП ООО, Павшок Н.М;
4. Обмен опытом работы: подготовка к ГИА-9, ЕГЭ, решение и обсуждение  открытого банка  заданий;
5. Обсуждения заказа новых учебников по физике для учащихся в рамках ФГОС
6. Информация и обмен материалами по курсовой подготовке по теме «Формирование универсальных учебных действий при изучении курса физики основной школы», Шкапцова Любовь Алексеевна.
  Участники РМО составили примерный план - график работы профессионального сообщества на следующий год.
 Спасибо всем за активное участие в работе профессионального объединения!

 

Просмотров: 1097 | Добавил: 29-08-1995 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0