Отдел образования администрации Тасеевского района Воскресенье, 24.02.2019, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Февраль » 1 » Краевые диагностические работы
12:39
Краевые диагностические работы

  В 2019 году выпускники начальной школы выполнят две краевые диагностические работы: 12 февраля — ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (ГП4) 20 марта — РАБОТУ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (ЧГ4) С приказом МО Красноярского края о проведении КДР4 в 2019 году можно ознакомиться пройдя по ссылке

Родителям о групповом проекте в начальной школе

  В конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу. Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века. За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось? В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

Просмотров: 92 | Добавил: feersum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

ГИА-11

ГИА-9

Вузы России

Колледжи России

Госуслуги

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019