- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- Родителям и ученикам
- Педагогам и струдникам
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
С 22 апреля по 10 октября 2019 года проводится краевой конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации (заочный).
Конкурс проводится в 2 этапа:
первый этап (муниципальный) – с 22 апреля по 10 октября 2019 г. – проведение конкурсов в районах и городах Красноярского края, по итогам которых определяются участники краевого заочного этапа;
второй этап (краевой заочный) – с 10 по 20 октября 2019 г. – экспертиза материалов победителей муниципального этапа конкурса, по итогам которого определяются победители и призеры краевого заочного этапа.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. литературное творчество по теме «Моя великая Россия, моя бескрайняя страна!»;
2. Проекты символов и атрибутов;
3. декоративно-прикладное творчество;
4. исследовательские работы «Смысл символов и атрибутов в жизни семьи, края, страны».
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных организаций в трех возрастных группах: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.
Для участия в краевом заочном этапе конкурса в оргкомитет направляются следующие материалы:
1. Заявка на участие, заверенная подписью и печатью органа управления образованием, по предлагаемой форме (Приложение 1).
2. Протокол проведения муниципального конкурса, заверенный руководителем муниципального органа управления образованием (Приложение 2).
На конкурс принимаются личные и коллективные работы.
Объем печатных работ в номинациях «Исследовательские работы», «Проекты», «Литературное творчество» - не более 15 страниц на стандартных листах формата А4 на одной стороне листа. К работе обязательно прилагается электронная копия в зависимости от номинации и титульный лист в соответствии с (Приложение 3).
Всего комментариев: 0 | |