Пятница, 22.11.2024, 20:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

17:41
РМО службы сопровождения учащихся

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Психологическая служба – один из существеннейших компонентов современной системы образования. 26 марта состоялось заседание РМО службы сопровождения учащихся. На заседании был представлен совместный проект Тасеевской школы № 2 и детского сада № 9 «Лесовичок» "На пороге школы".

  Проект направлен на решение проблем преемственности дошкольного и начального общее образования, на успешную адаптацию выпускников дошкольного учреждения, на то, чтобы пограничный период смены деятельности и социального статуса ребёнка (дошкольник – младший школьник) проходил как можно спокойнее.

  В рамках этого проекта Горбунова Е.М., педагог - психолог Тасеевской школы№ 2», Слезак М.Н., педагог – психолог Троицкой школы провели открытые занятия с будущими первоклассниками, на которых пригласили родителей и коллег. Тема занятий актуальна, поскольку детей дошкольного возраста необходимо учить взаимодействовать с окружающими, развивать умение сотрудничать, слышать другого; формировать у них коммуникативные навыки, желание поддерживать в классе доброжелательную атмосферу.

  Цель данных занятий – учить настраиваться друг на друга, создать атмосферу доброжелательного и открытого общения. Содержание было доступным, соответствовало возрастным особенностям, уровню подготовленности, было связано с жизненным опытом.

  Воспитывающая ценность данных занятий в ярком эмоциональном воздействие на детей. Также провели открытые занятия другие специалисты Тасеевской школы №2 Неводничева И.А.,учитель – логопед и Никонова И.В., учитель - дефектолог.

  На наш взгляд, данный проект не только актуален, но и имеет для школы огромное значение, так как позволяет наладить взаимосвязь между семьей, учителем и ребенком, вести комплексное наблюдение за ребенком и своевременно оказывать необходимую помощь, а также обратить внимание взрослых на изменения и проблемы, возникающие у их детей.

  Кроме этого, проект предполагает контакты с районными службами, позволяет расширить организационно-воспитательные и социальные возможности школы.

 

Просмотров: 840 | Добавил: Postal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0