- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
Психологическая служба – один из существеннейших компонентов современной системы образования. 26 марта состоялось заседание РМО службы сопровождения учащихся. На заседании был представлен совместный проект Тасеевской школы № 2 и детского сада № 9 «Лесовичок» "На пороге школы".
Проект направлен на решение проблем преемственности дошкольного и начального общее образования, на успешную адаптацию выпускников дошкольного учреждения, на то, чтобы пограничный период смены деятельности и социального статуса ребёнка (дошкольник – младший школьник) проходил как можно спокойнее.
В рамках этого проекта Горбунова Е.М., педагог - психолог Тасеевской школы№ 2», Слезак М.Н., педагог – психолог Троицкой школы провели открытые занятия с будущими первоклассниками, на которых пригласили родителей и коллег. Тема занятий актуальна, поскольку детей дошкольного возраста необходимо учить взаимодействовать с окружающими, развивать умение сотрудничать, слышать другого; формировать у них коммуникативные навыки, желание поддерживать в классе доброжелательную атмосферу.
Цель данных занятий – учить настраиваться друг на друга, создать атмосферу доброжелательного и открытого общения. Содержание было доступным, соответствовало возрастным особенностям, уровню подготовленности, было связано с жизненным опытом.
Воспитывающая ценность данных занятий в ярком эмоциональном воздействие на детей. Также провели открытые занятия другие специалисты Тасеевской школы №2 Неводничева И.А.,учитель – логопед и Никонова И.В., учитель - дефектолог.
На наш взгляд, данный проект не только актуален, но и имеет для школы огромное значение, так как позволяет наладить взаимосвязь между семьей, учителем и ребенком, вести комплексное наблюдение за ребенком и своевременно оказывать необходимую помощь, а также обратить внимание взрослых на изменения и проблемы, возникающие у их детей.
Кроме этого, проект предполагает контакты с районными службами, позволяет расширить организационно-воспитательные и социальные возможности школы.
Всего комментариев: 0 | |