- Сайты подведомственных образовательных учреждений района
- НПБ
- Коллегиальные органы
- Нац.проект "Образование"
- Методическая работа
- Механизмы управления качеством образования
- Мониторинг системы образования
- ГИА
- Одаренные дети
- Воспитание
- Всероссийская олимпиада школьников
- Общее образование
- Дошкольное образование
- ПМПК
- Педсовет
- НОКО
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
Государственная политика в области дошкольного образования – это направляющая и регулирующая деятельность государства в указанной сфере, осуществляемая им с целью эффективного использования возможностей образования для достижения вполне определённых стратегических целей и разрешения задач общегосударственного или глобального значения. Государственная политика в сфере образования – это деятельность государственных органов и государства в целом в области функционирования и развития системы образования. Перед системой образования Российской Федерации стоит задача обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и закрепление его высокого статуса в международном образовательном пространстве.
Именно в дошкольном детстве формируются ценностные установки ребенка, основы его идентичности, отношение к миру, обществу, семье и самому себе. Это убедительно показано в ряде широкомасштабных исследований образовательных программ для детей дошкольного возраста. Однако данные исследований показали, что не все программы дошкольного образования оказывают позитивное влияние на детское развитие в долгосрочной перспективе, а только программы высокого качества. Дошкольное образование низкого качества приводит к негативным последствиям для образовательной биографии ребенка, для общества и экономики в целом.
Именно поэтому в фокусе образовательной политики во всех экономически развитых странах, наряду с обеспечением доступности дошкольного образования, стоят задачи обеспечения и повышения качества дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в полном соответствии с мировыми трендами в области оценки качества дошкольного образования обозначил новые принципы и подходы для российской образовательной системы. Он сформулировал требования к образовательным программам дошкольного образования, к их структуре, содержанию, условиям и результатам. Вывел образовательные результаты воспитанников за рамки систем контроля, надзора и мониторинга качества дошкольного образования. Сформулировал требования к качеству дошкольного образования, которые фокусируются на создании образовательной среды высокого качества, позволяющей каждому воспитаннику достичь лучших для себя образовательных результатов.
Единая система мониторинга качества дошкольного образования прозрачная, понятная всем участникам образовательного процесса, валидная, объективная и надежная. Она объединит требования разных действующих нормативных документов и задаст четкие ориентиры для работы всей системы дошкольного образования. В результате предоставит качественные данные для реализации контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании, создаст доказательную основу для развития дошкольного образования Российской Федерации.
Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации формирует единую методологическую основу федеральных, региональных и муниципальных, внутриорганизационных систем мониторинга и оценки качества дошкольного образования, систем независимой оценки качества дошкольного образования, задающей условия для формирования единого образовательного пространства Российской Федерации. С целью апробации мониторинга качества дошкольного образования в экспериментальном режиме (далее МКДО) в Тасеевском районе в соответствии с письмом Министерства образования Красноярского края от 13.08.2021 года № 75-11474 «Об участии в МКДО» в МБДОУ детском саду № 9 «Лесовичок» проведен МКДО.
Описание порядка проведения МКДО 2021
Методические рекомендации по проведению MKДO 0-7 в 2021 году
Всего комментариев: 0 | |