Воскресенье, 01.09.2024, 09:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 135
Гостей: 135
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

12:02
День открытых дверей в Детском саду №4 «Теремок»

14.05.2024 г. в МБДОУ детский сад №4 «Теремок» состоялось мероприятие «День открытых дверей», тема: «Индивидуализация образовательного процесса».

Педагоги ДОУ представили свой педагогический опыт по данному направлению «Концепции развития дошкольного образования в Красноярском крае на период до 2025 года».

В Концепции подчеркивается, что индивидуализация образования обеспечивается через поддержку естественной активности ребёнка в ходе освоения им окружающего и социального мира. Накопленный ребёнком опыт, развитие компетентности есть результат проявленной ребёнком активности, возникающей под влиянием интересов и увлеченности.

Поэтому день был насыщен мероприятиями:

- Методист ДОУ Фролова Н.А. презентовала «Модель индивидуализации образовательного процесса МБДОУ детский сад №4 «Теремок», в этой представленной модели индивидуализация образовательного процесса позволяет учитывать интересы, возможности и социальную ситуацию развития воспитанников дошкольной образовательной организации;
- Сентюрина А.А. для педагогов района провела семинар – практикум «Су-Джок технология для детей раннего возраста»;
- Свой опыт работы по технологии «Су-Джок» представила воспитатель Кронберг О.В.;
- Педагоги старшей группы: Липман Т.А., Пидукова А.С. поделились своими наработками по «Кейс технологии»;
- Воспитатель Соловьева А.В. провела семинар-практикум «Интерактивные игры»;
- Киселева Е.Г. воспитатель подготовительной группы представила свой педагогический опыт: «Детский мастер-класс» и «Утренние облачка», как метод наблюдения.

Педагоги показали высокий профессиональный уровень и способность создавать условия для развития каждого ребенка, с учетом его возможностей и интересов.

Просмотров: 42 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0