Пятница, 29.03.2024, 07:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вузы России
Колледжи России
BUS.GOV.RU
Гослуслуги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
ПОС Голосование
ВсоШ
ГИА-11
ГИА-9
Проектория
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!
Краспутевка.РФ
НАВИГАТОР
Дист.обучение
#мывместе
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Растим детей
8-800-700-2404
Билет в будущее
Мин.образования
КИПК
АТЛАС
ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ
В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


МКДО | Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 28.04.2022

МКДО | Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 01.04.2022

"О внесении изменений в приказ от 29.11.2021 г. № 327  " О создании рабочей группы по сопровождению руководителей (заместителей) дошкольных образовательных учреждений по МКДО"

Скачать

МКДО | Просмотров: 167 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 29.03.2022

"О создании рабочей группы по сопровождению руководителей (заместителей) дошкольных образовательных учреждений"

Скачать

МКДО | Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 07.02.2022

альтернативное название картинки

 

 Государственная политика в области дошкольного образования – это направляющая и регулирующая деятельность государства в указанной сфере, осуществляемая им с целью эффективного использования возможностей образования для достижения вполне определённых стратегических целей и разрешения задач общегосударственного или глобального значения.  Государственная политика в сфере образования – это деятельность государственных органов и государства в целом в области функционирования и развития системы образования. Перед системой образования Российской Федерации стоит задача обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и закрепление его высокого статуса в международном образовательном пространстве.
 Именно в дошкольном детстве формируются ценностные установки ребенка, основы его идентичности, отношение к миру, обществу, семье и самому себе. Это убедительно показано в ряде широкомасштабных исследований образовательных программ для детей дошкольного возраста. Однако данные исследований  показали, что не все программы дошкольного образования оказывают позитивное влияние на детское развитие в долгосрочной перспективе, а только программы высокого качества. Дошкольное образование низкого качества приводит к негативным последствиям для образовательной биографии ребенка, для общества и экономики в целом.
 Именно поэтому в фокусе образовательной политики во всех экономически развитых странах, наряду с обеспечением доступности дошкольного образования, стоят задачи обеспечения и повышения качества дошкольного образования.
 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в полном соответствии с мировыми трендами в области оценки качества дошкольного образования обозначил новые принципы и подходы для российской образовательной системы. Он сформулировал требования к образовательным программам дошкольного образования, к их структуре, содержанию, условиям и результатам. Вывел образовательные результаты воспитанников за рамки систем контроля, надзора и мониторинга качества дошкольного образования. Сформулировал требования к качеству дошкольного образования, которые фокусируются на создании образовательной среды высокого качества, позволяющей каждому воспитаннику достичь лучших для себя образовательных результатов.
 Единая система мониторинга качества дошкольного образования  прозрачная, понятная всем участникам образовательного процесса, валидная, объективная и надежная. Она объединит требования разных действующих нормативных документов и задаст четкие ориентиры для работы всей системы дошкольного образования. В результате  предоставит качественные данные для реализации контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании, создаст доказательную основу для развития дошкольного образования Российской Федерации.
  Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации формирует единую методологическую основу федеральных, региональных и муниципальных, внутриорганизационных систем мониторинга и оценки качества дошкольного образования, систем независимой оценки качества дошкольного образования, задающей условия для формирования единого образовательного пространства Российской Федерации. С целью апробации мониторинга качества дошкольного образования в экспериментальном режиме (далее МКДО) в Тасеевском районе в соответствии с письмом Министерства образования Красноярского края от 13.08.2021 года № 75-11474 «Об участии в МКДО» в МБДОУ детском саду № 9 «Лесовичок» проведен МКДО.

Описание порядка проведения МКДО 2021

Концепция МКДО 2021

Методические рекомендации по проведению MKДO 0-7 в 2021 году

Результаты МКДО

МКДО | Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | Добавил: feersum | Дата: 15.12.2021